Как испортить кузов антикором?
В этом видео разберём несколько ситуаций, когда владелец машины понадеялся на антикор, но он не сработал, что привёло к печальным последствиям.
Содержание:
00:00 Путаница с антикорами для скрытых полостей
00:57 Базовые знания: зачем обрабатывать скрытые полости?
02:20 Плюсы жидких антикоров (праймеров, пенетрантов)
03:36 Низкая стойкость масляного антикора
04:30 Кейс 1: Додж Караван и Mitsubishi Pajero Sport 2 после Раст Стопа
05:33 Преимущества восковых антикоров для скрытых полостей
05:57 Недостатки густых защитных антикоррозионных составов
07:30 Чем оптимально обрабатывать скрытые полости?
09:16 Возможна ли самостоятельная обработка от коррозии?
11:37 Кейс 2: Зачем регулярно мыть днище МПС-2?
12:00 Кейс 3 скрытые полости VW Tiguan через 5 лет после обработки
12:30 Как обрабатывают скрытые полости в антикор-центрах?
13:12 2-х этапная обработка Toyota RAV 4 в филиале Санкт-Петербурге
14:26 Кейс 4: оцинкованный Ford Focus 2 без какой-либо обработки
15:10 Составы для самостоятельной обработки днища и арок
16:00 Кейс 5: Пушсало+нигрол+раст стоп — печальный финал
16:30 Очаги коррозии Мицубиси Паджеро Спорт-2 (сборка Таиланд)
17:00 Основные выводы по комплексной защите от коррозии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии